Техническое задание на разработку CRM-системы Структура CRM общая 1.1 Основные разделы Авторизация в систему(Log In) Создание новой заявки на транспортировку груза (“New” order/job creation) Заявки в обработке(Job in progress) Заявки принятые в работу(Pending pick up job) Заявки с обратной доставкой(Return job) Заявка в разделе “Доставлено” (Прайсинг/Pricing) (Для разделов с обратной доставкой и без)(Delivered job) Списки плательщиков (Компаний/Клиентов)(Customer/Client list) Список драйверов с их данными(Driver list) Список агентов с их данными(Agent list) Список тарифов с кодами, которые будут присваиваться клиентам.(Tarif matrix) Отчёты(Reports) Архив(Archives) 2. Полное описание разделов CRM 2.1 Авторизация в систему(Log In) Стандартная форма авторизации в системы при помощи логина(почты) и пароля. В системе не будет регистрации. Доступ в систему выдается Старшим Администратором для клиентов компании. При входе в системы определяется роль (уровень доступа) в системе. Всего будет 8 ролей: SuperUser - Системный админ, у которого есть полный доступ к CRM. Security Officer - Администратор, создает доступы для клиентов. Ограниченный доступ, основаня задача присвоение ролей и выдача доступов другим сотрудникам компании. Manager - имеет практически полный доступ к CRM (кроме настроек), контролирует работу Логистов, имеет возможность редактирование заявок, изменения ценовой сетки, внесение правок на любом этапе транспортировки груза и т.д. Также доступ к редактированию списков Драйверов, Клиентов и т.д. OPS (Логист) - создание и редактирование заявок на транспортировку грузов, доступ к отчетам, архиву. Agent - имеет частичный доступ к заявкам (трекеру груза) для подтверждения доставки груза. У него доступ только к заявке за которую он ответственны и принимает участие в транспортировке. Driver - имеет частичный доступ к заявкам (трекеру груза) для подтверждения доставки груза. У него доступ только к заявке за которую он ответственны и принимает участие в транспортировке. View-Only - доступ для некоторых сотрудников компании. Запрещено редактирование, доступ только в режиме чтения. 2.2 Создание новой заявки на транспортировку груза (New job creation) В данном разделе будет форма для заполнения клиентом для создание заявки на транспортировку груза. Также данную форму может заполнять и редактировать логист. Форма состоит из таких частей и полей: Отправитель:(Shipper) ФИО * Номер телефона * Адрес отправки (Город, Улица, почтовый индекс ) * Название компании (Отправителя) * Получатель:(Consignee) ФИО * Номер телефона * Адрес доставки (Город, Улица, почтовый индекс ) * Название компании (Получателя) * Информация о грузе:(Shipment description) Описание груза (Комментарий отправителя) Тип груза Кол-во мест/коробок ( Добавление мест, поскольку вес и габариты груза могут отличаться) Вес фактический (Для каждой коробки) Объемный вес (ВхДхШ)/6000 (Для каждой коробки) Габариты груза (ВхДхШ) см. (Для каждой коробки) Серийный номер Коробки (Если он есть) Серийный номер датчика (Если он есть) Маркировка груза UN Number (Если есть) Температурный режим груза Дополнительные поля: Желаемое время Отправки и Доставки Груза Плательщик Доставки - (Выборка компании из базы)(Customer/Customer Account number) Checkbox - Датчик в аренду (Нужен/Нет) Checkbox - Контейнер (Нужен/Нет) Checkbox - Возврат датчика (Нужен/Нет) Checkbox - Возврат контейнера для транспортировки (Нужен/Нет) Комментарий к заказу Checkbox - Получать уведомления Кнопка для формирования и печати накладной Данную форму может заполнять клиент у которого есть доступ к CRM, а также должна быть возможность редактирование и заполнения Логистом(Менеджером). 2.3 Заявка в обработке(Job in progress) После добавление новой заявки Клиентом, заявка переходит в раздел “Заявка в обработке” и хранится в этом разделе до проверки Логистом. Заявка находится в данном разделе, пока её не примут в работу. Также здесь будут заявки заполненные логистом, которые требуют дополнение информацией. 2.4 Заявки принятые в работу(Pending pick up job) В данный раздел попадают заявки, которые уже находятся в работе (Груз готовится к загрузке и отправке). Заявка находится в данном разделе, пока груз не будет доставлен конечному получателю. Также заявка в данном разделе имеет несколько статусов и трекер груза, которые редактируются с помощью логиста, драйвера или агента. Также должна быть возможность мульти-выборка и редактирвоание заявок, например назначить одного водителя на 4 разных груза, которые едут в один город. Составляющие заявки: Уникальный номер заявки Дата создания заявки Данные отправителя Данные получателя Данные плательщика Данные водителя, который совершает транспортировку груза Данные агента, если он есть Полная информация о грузе Трекер (Точки отправки и доставки груза). В трекер входит: Транзитные точки отправки и доставки, а также точки Агентов и предполагаемое время отправки и доставки. В случае просрочки времени срабатывают алерты. Логист, агент и водитель должны иметь возможность отмечать доставку груза в свое точке (пункте доставки). Также нужно фиксировать время доставки. Транзитные точки (Города) будут помечаться APC кодом (3-х буквенное кодировка города). Номер накладной, который присвоился на этапе создания. Статус заявки Статусы заявки (Фильтр): Местополежение груза (APC-1, APC-2, APC-3. APC- 3-х значный код города) 2.5 Заявки с обратной доставкой(Return job) В данном разделе автоматически генерируются заявки в случае если клиент при создании первичной заявки указал обратный возврат бокса для транспортировки и/или датчика. 2.6 Заявка в разделе “Доставлено”(Delivered job) В этот раздел попадает заявка, когда внесено фактическое время и дата доставки груза. На этом этапе процесс добавления прайсинга и полный расчет стоимости транспортировки груза. Поля для расчета стоимости: Поле-1: Расчёт стоимости километраж (Автоматически) Поле-2: Тариф согласно сервисному коду/клиенту Поле-3: Дополнительные услуги (x-charges) Поле-4: Сумма Поле-5: Номер физического счета для клиента. После заполнение полей создание файла exel формата, формирование счета. Расчет стоимости. 1 вариант: Цена из тарифной сетки + доп. услуги. 2-вариант: цена за 1 км умноженная на кол-во км. + доп.услуги. 3 вариант: все цифры вносятся вручную. В последнюю очередь вносится номер физического счета, после этого заявка попадает в архив.